Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись). Товар не должен быть использован по назначению и не должно быть на товаре следов использования.
Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
Должна быть сохранена заводская упаковка.
Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к уполномоченной компании BrandASC. Необходимо заполнить заявление на сайте brandasc.ru
Покупатель может самостоятельно и за свой счет доставить до назначенного пункта возврата по адресу местонахождения уполномоченной компании (см. на сайте brandasc.ru) г. Москва Павелецкая набережная д2 стр 21 режим работы: 9:00 - 17:00
Покупатель также может воспользоваться услугой компании BrandASC доставки до назначенного пункта возврата:
Москва (внутри МКАД) - собственная курьерская служба. Стоимость 1500 рублей.
Санкт Петербург, Ленинградская и Московская области 1600 рублей. По России 2500 рублей. При этом покупателю необходимо самостоятельно передать в ближайший офис курьерской компании СДЭК www.cdek.ru (см. карту пунктов здесь ).
Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится безналичным переводом на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Покупатель компенсирует расходы продавца на доставку товара покупателю при покупке в случае если продавец не взимал с покупателя плату за доставку. Расходы продавца представлены в разделе Доставка и Оплата.
Компенсация расходов продавца на доставку товара покупателю и расходов компании BrandASC на организацию забора товар до назначенного пункта возврат будут удержаны при переводе денежных средств за возвращенный товар.
Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
Парфюмерно-косметические товары.
Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
Швейные и трикотажные изделия.
Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
Изделия с использованием драгоценных металлов.
Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
Оружие.
Животные и растения.
Предъявите в сервисный центр компании-производителя или в офис уполномоченной компании по сервисному и гарантийному обслуживанию BrandASC заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки. Это необходимо сделать на сайте brandasc.ru
Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)